РЕЖИМ ДНЯ СТАРШАЯ ГРУППА (5 – 6 лет)
Холодный период года
Время |
Содержание |
07.00. – 08.00. |
- Приём детей; - Самостоятельная игровая деятельность детей; - Индивидуальная работа с детьми; |
08.00. – 08.10. |
- Утренняя гимнастика; |
08.10. – 08.30. |
- Самостоятельная игровая деятельность детей; - Индивидуальная работа с детьми; |
08.30. – 08.50. |
- Личная гигиена; - Подготовка к завтраку. Завтрак; |
08.50. – 09.00. |
- Подготовка к непосредственно образовательной деятельности; |
09.00. – 09.25. 09.00. – 09.20. |
- Непосредственно образовательная деятельность; |
09.40. – 10.05. 09.50. – 10.15. или 09.55. – 10.15. |
- Непосредственно образовательная деятельность; |
10.05. – 11.00. 10.15. – 11.00. |
- Самостоятельная игровая деятельность детей; |
11.00. – 12.30.
12.00. – 12.25. |
- Подготовка к прогулке. Прогулка; - Возвращение с прогулки. – Физкультурное занятие на воздухе 1 раз в неделю; |
12.30. – 12.50. |
- Личная гигиена; - Подготовка к обеду. Обед; |
12.50. – 15.00. |
- Сон; |
15.00. – 15.20. |
- Постепенный подъём под музыку; - Самостоятельное одевание; - Закаливающие процедуры; |
15.20. – 15.40. |
- Личная гигиена; - Подготовка к полднику. Полдник; |
15.40. – 16.35. |
- Самостоятельная игровая деятельность детей; |
16.35. – 18.15. |
- Подготовка к прогулке. Прогулка; - Возвращение с прогулки. |
18.15. – 18.35. |
- Личная гигиена; - Подготовка к ужину. Ужин; |
18.35. – 19.00. |
- Игры. Уход детей домой; |
- Сон – 2 ч 10 мин.;
- Прогулка – 3 ч 10 мин.;
РЕЖИМ ДНЯ СТАРШАЯ ГРУППА (5 – 6 лет)
Тёплый период года
Время |
Содержание |
07.30. - 08.20. |
- Приём детей на воздухе; - Самостоятельная игровая деятельность детей; - Индивидуальная работа с детьми; - Утренняя гимнастика - Возвращение с прогулки |
08.20. - 08.50. |
- Личная гигиена; - Подготовка к завтраку; - Завтрак |
08.50. - 09.10. |
- Самостоятельная игровая деятельность |
09.10. - 12.25. |
- Подготовка к прогулке; - Прогулка; - Возвращение с прогулки; |
10.00. - 10.15. |
- Второй завтрак |
12.25. - 12.55. |
- Личная гигиена; - Подготовка к обеду; - Обед |
12.55. - 15.20. |
- Сон |
15.20. - 15.30. |
- Подъем; - Закаливание |
15.30. - 15.50. |
- Личная гигиена; - Подготовка к полднику; - Полдник |
15.50. - 17.10. |
- Подготовка к прогулке; - Вечерняя прогулка; - Возвращение с прогулки; |
17.10. - 17.40. |
- Личная гигиена; - Подготовка к ужину; - Ужин |
17.40. - 18.00. |
- Подготовка к прогулке; - Прогулка; - Самостоятельная игровая деятельность; - Уход детей домой |
- Сон – 2 ч 25 мин.;
- Прогулка – 5 ч 45 мин.
Трудовые операции, которыми могут овладеть дети старшей группы
Трудовые операции |
Инструменты и оборудование |
Материалы |
Продукты труда |
Сгибание |
|
Бумага, тонкий картон |
Стрелы, самолеты, лодочки, пилотки, коробки, корзинки, пирамидки, домики, кукольная ме- бель, машины, украшения для елки, фигурки животных и людей (плоские) |
Резание |
Ножницы |
Бумага, тонкий картон, проволока в полихлорви- ниловой оболочке, фольга, ткань, тесьма, природный материал, норилон |
Сувениры, украшения. Игрушки, изготовленные из цилиндров и конусов |
Склеивание и вклеивание |
Кисточка, салфетка, клеенка, доска |
Бумага, картон, использованный и природный материал, клейстер, клей казеиновый и ПВА |
Плоские и объемные изображения машин, деревьев, зданий и др. |
Нанизывание |
|
Проволока в оболочке, шпагат, тесьма, бумага, картон, природный материал. Слепленные из глины и обожженные бусины разной формы и др. |
Бусы, кулоны, елочные украшения, декоративные занавески и др. |
Отделка объемной аппликацией |
Кисточка, салфетка, клеенка |
Бумага, картон, готовые объемные формы, природный и использованные производственные материалы |
Декоративные панно, коробки, шкатулки и др. |
Обклеивание объемных форм способом папье- маше |
|
Готовые объемные формы, бумажные отходы, клейстер |
Посуда, головки куклам для театра би-ба-бо, атрибуты к сюжетно- ролевым играм, оформление для утренников и др. |
Вырезание и формовка |
Лопатки, совки, рамки |
Песок и снег |
Здания, машины, фигуры |
Сетка занятий по конструированию и художественному труду на год (старшая группа)
Виды конструиро- вания и художест- венного труда |
Занятия на осень |
|||||||||||
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
||||||||||
Недели |
Недели |
Недели |
||||||||||
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
|
Из строительного материала |
1. Грузо- вой авто- мобиль |
|
2. Фургон и грузовик |
|
3. Маши- на для своего груза |
|
4. Гараж с двумя въездами |
|
5. Про- стой мост |
|
6. Разно- образные мосты |
|
Виды конструиро- вания и художест- венного труда |
Занятия на зиму |
|||||||||||
Декабрь |
Январь |
Февраль |
||||||||||
Недели |
Недели |
Недели |
||||||||||
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
|
Из строительного материала |
7. По замыслу |
|
8. Детский сад |
|
9. Улица |
|
10. По замыслу |
|
11. Са- молет |
|
12. Аэро- дром |
|
Виды конструиро- вания и художест- венного труда |
Занятия на весну |
|||||||||||
Март |
Апрель |
Май |
||||||||||
Недели |
Недели |
Недели |
||||||||||
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
|
Из строительного материала |
13. По замыслу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из бумаги и картона |
|
|
14. Ма- газин игрушек |
|
15. Коро- бочка |
|
16. Корзи- ночка |
|
17. До- мик, гараж, сарай |
|
18. Ска- зочный домик |
|
Учебно-тематический план
период |
Темы занятий |
Общее кол-во часов |
Формы обучения |
сентябрь |
Диагностика музыкальных способностей |
2 |
Индивидуальное занятие |
«Осень» |
5 |
Фронтальное занятие |
|
«Подарки осени» |
1 |
Интегрированное тематическое занятие |
|
октябрь |
«Осень золотая» |
7 |
Фронтальное занятие |
«Мы играем» |
1 |
Доминантное занятие |
|
ноябрь |
«Поздняя осень» |
7 |
Фронтальное занятие |
«Снег - снежок» |
1 |
Интегрированное тематическое занятие |
|
декабрь |
«Что за праздник Новый год» |
7 |
Фронтальное занятие |
«Мы танцуем» |
1 |
Доминантное занятие |
|
январь |
«Зима» |
7 |
Фронтальное занятие |
«Ледяные цветы снежной королевы» |
1 |
Интегрированное тематическое занятие |
|
февраль |
«Наша армия сильна» |
4 |
Фронтальное занятие |
«Милая мама» |
4 |
Фронтальное занятие |
|
март |
«Весна» |
7 |
Фронтальное занятие |
«Мы поём» |
1 |
Доминантное занятие |
|
апрель |
«Красавица Весна» |
7 |
Фронтальное занятие |
«Возвращение птиц» |
1 |
Интегрированное тематическое занятие |
|
май |
«Светлый День Победы» |
2 |
Фронтальное занятие |
«Что такое лето» |
3 |
Фронтальное занятие |
|
«Мы слушаем музыку» |
1 |
Доминантное занятие |
|
Диагностика музыкальных способностей |
2 |
Индивидуальное занятие |
|
Итого |
Общее кол-во занятий |
72 |