РЕЖИМ ДНЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА (6 – 7 лет)
Холодный период года
Время |
Содержание |
07.00. – 08.00. |
- Приём детей; - Самостоятельная игровая деятельность детей; - Индивидуальная работа с детьми; |
08.00. – 08.10. |
- Утренняя гимнастика; |
08.10. – 08.30. |
- Самостоятельная игровая деятельность детей; - Индивидуальная работа с детьми; |
08.30. – 08.50. |
- Личная гигиена; - Подготовка к завтраку. Завтрак; |
08.50. – 09.00. |
- Подготовка к непосредственно образовательной деятельности; |
09.00. – 09.30. |
- Непосредственно образовательная деятельность; |
09.40. – 10.10. |
- Непосредственно образовательная деятельность; |
10.20. – 10.50. 10.25. – 10.55. |
- Непосредственно образовательная деятельность; |
10.50. – 12.40.
12.00. – 12.30. |
- Подготовка к прогулке. Прогулка; - Возвращение с прогулки. - Физкультурное занятие на воздухе 1 раз в неделю; |
12.40. – 13.00. |
- Личная гигиена; - Подготовка к обеду. Обед; |
13.00. – 15.00. |
- Сон; |
15.00. – 15.20. |
- Постепенный подъём под музыку; - Самостоятельное одевание; - Закаливающие процедуры; |
15.20. – 15.40. |
- Личная гигиена; - Подготовка к полднику. Полдник; |
15.40. – 16.45. |
- Самостоятельная игровая деятельность детей; |
17.10. – 18.20. |
- Подготовка к прогулке. Прогулка; - Возвращение с прогулки. |
18.20. – 18.40. |
- Личная гигиена; - Подготовка к ужину. Ужин; |
18.40. – 19.00. |
- Игры. Уход детей домой; |
- Сон – 2 ч;
- Прогулка – 3 ч;
- НОД по 30 мин.;
РЕЖИМ ДНЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА (6 – 7 лет)
Тёплый период года
Время |
Содержание |
07.30. - 08.20. |
- Приём детей на воздухе; - Самостоятельная игровая деятельность детей; - Индивидуальная работа с детьми; - Утренняя гимнастика - Возвращение с прогулки |
08.20. - 08.50. |
- Личная гигиена; - Подготовка к завтраку; - Завтрак |
08.50. - 09.10. |
- Самостоятельная игровая деятельность |
09.10. - 12.30. |
- Подготовка к прогулке; - Прогулка; - Возвращение с прогулки; |
10.00. - 10.15. |
- Второй завтрак |
12.30. - 13.00. |
- Личная гигиена; - Подготовка к обеду; - Обед |
13.00. - 15.20. |
- Сон |
15.20. - 15.30. |
- Подъем; - Закаливание |
15.30. - 15.50. |
- Личная гигиена; - Подготовка к полднику; - Полдник |
15.50. - 17.10. |
- Подготовка к прогулке; - Вечерняя прогулка; - Возвращение с прогулки; |
17.10. - 17.40. |
- Личная гигиена; - Подготовка к ужину; - Ужин |
17.40. - 18.00. |
- Подготовка к прогулке; - Прогулка; - Самостоятельная игровая деятельность; - Уход детей домой |
- Сон – 2 ч 20 мин.;
- Прогулка – 5 ч 50 мин.
Трудовые операции, которыми могут овладеть дети подготовительной к школе группы
Трудовые операции |
Инструменты и оборудование |
Материалы |
Продукты труда |
1 |
2 |
3 |
4 |
Сгибание |
Линейка-мерка, карандаши |
Бумага, тонкий картон, береста |
Корзиночки, коробки, елочные игрушки, гир- лянды, кукольная ме- бель, дома, машины, плоские и объемные деревья, фигурки жи- вотных, людей, суве- ниры, украшения и др. |
Склеивание и вклеивание |
Кисточка, салфетка, клеенка, подкладная доска, клей столяр- ный, ПВА |
- » - |
—-»— |
Резание |
Ножницы |
— » — |
—»— |
Плетение |
Различные станочки |
Нитки, бумага, бечевка, шпагат, тесьма, проволока в полихлорвиниловой оболочке, природный материал |
Закладки, коврики, вазочки, фигурки лю- дей, животных и др. |
Отделка объемной аппликацией |
Ножницы, кисточка, клей, клеенка, салфетка |
Ткань, рогожка, картон, бумага, фольга, природный и использованный материал |
Декоративные панно, украшения, шкатулки, коробки, декорации для кукольных спек- таклей и др. |
Сетка занятий по конструированию и художественному труду на год (подготовительная к школе группа)
Виды конструи- рования и художественного труда |
Занятия на осень |
|||||||||||
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
||||||||||
Недели |
Недели |
Недели |
||||||||||
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
|
Из строительного материала |
1. Здания |
|
2. Мик- рорайон города (села) |
|
3. Го- родской транспорт |
|
4. По замыслу |
|
5. Мост |
|
6. Суда по чер- тежам |
|
Из деталей кон- структоров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из бумаги и картона |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Виды конструи- рования и художественного труда |
Занятия на зиму |
|||||||||||
Декабрь |
Январь |
Февраль |
||||||||||
Недели |
Недели |
Недели |
||||||||||
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
|
Из строительного материала |
7. По замыслу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из деталей кон- структора |
|
|
8. Лест- ница |
|
9. Стол и стул |
|
10. Те- лежка (тачка) |
|
11.Ко- рабль |
|
12. Са- молет |
|
Из бумаги и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
картона |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Виды конструи- рования и художественного труда |
Занятия на весну |
|||||||||||
Март |
Апрель |
Май |
||||||||||
Недели |
Недели |
Недели |
||||||||||
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
|
Из строительного материала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из деталей кон- структора |
13. По замыслу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из бумаги и картона |
|
|
14. Ме- бель |
|
15. Паро- ход с двумя трубами |
|
16. Ков рик |
|
17. Дорожные знаки |
|
18. Мебель |
|
Учебно-тематический план
период |
Темы занятий |
Общее кол-во часов |
Формы обучения |
сентябрь |
Диагностика музыкальных способностей |
2 |
Индивидуальное занятие |
«Осень» |
5 |
Фронтальное занятие |
|
«Сколько знаю я дождей» |
1 |
Интегрированное тематическое занятие |
|
октябрь |
«Осень золотая» |
7 |
Фронтальное занятие |
«Мы играем» |
1 |
Доминантное занятие |
|
ноябрь |
«Поздняя осень» |
7 |
Фронтальное занятие |
«Волшебные сны» |
1 |
Интегрированное тематическое занятие |
|
декабрь |
«Что за праздник Новый год» |
7 |
Фронтальное занятие |
«Мы танцуем» |
1 |
Доминантное занятие |
|
январь |
«Зима» |
7 |
Фронтальное занятие |
«Зимние забавы» |
1 |
Интегрированное тематическое занятие |
|
февраль |
«Наша армия сильна» |
4 |
Фронтальное занятие |
«Милая мама» |
4 |
Фронтальное занятие |
|
март |
«Весна» |
7 |
Фронтальное занятие |
«Мы поём» |
1 |
Доминантное занятие |
|
апрель |
«Красавица Весна» |
7 |
Фронтальное занятие |
«Приключения капельки» |
1 |
Интегрированное тематическое занятие |
|
май |
«Светлый День Победы» |
2 |
Фронтальное занятие |
«Что такое лето» |
3 |
Фронтальное занятие |
|
«Мы слушаем музыку» |
1 |
Доминантное занятие |
|
Диагностика музыкальных способностей |
2 |
Индивидуальное занятие |
|
Итого |
Общее кол-во занятий |
72 |