Аннотация к Рабочей учебной программе Для детей младшей группы
РЕЖИМ ДНЯ
МЛАДШАЯ ГРУППА (3 – 4 года)
Холодный период года
Время | Содержание |
07.00. – 08.10. | - Приём детей;- Самостоятельная игровая деятельность детей;- Индивидуальная работа с детьми; |
08.10. – 08.20. | - Утренняя гимнастика; |
08.20. – 08.40. | - Личная гигиена;- Подготовка к завтраку. Завтрак; |
08.40. – 08.50. | - Подготовка к непосредственно образовательной деятельности; |
08.50. – 09.05. | - Непосредственно образовательная деятельность; |
09.15. – 09.30. | - Непосредственно образовательная деятельность; |
09.30. – 09.50. | - Самостоятельная игровая деятельность детей; |
09.50. – 11.50. | - Подготовка к прогулке. Прогулка.- Возвращение с прогулки. |
11.50. – 12.00. | - Самостоятельная игровая деятельность детей; |
12.00. – 12.30. | - Личная гигиена;- Подготовка к обеду. Обед; |
12.30. – 15.00. | - Сон; |
15.00. – 15.20. | - Постепенный подъём под музыку;- Закаливающие процедуры; |
15.20. – 15.40. | - Личная гигиена;- Подготовка к полднику. Полдник; |
15.40. – 16.45. | - Самостоятельная игровая деятельность детей; |
16.45. – 18.00. | - Подготовка к прогулке. Прогулка;- Возвращение с прогулки. |
18.00. – 18.30. | - Личная гигиена;- Подготовка к ужину. Ужин; |
18.30. – 19.00. | - Игры. Уход детей домой; |
- Сон – 2 ч 30 мин.;
- Прогулка – 3 ч 15 мин.;
- НОД по 15 мин.;
РЕЖИМ ДНЯ
МЛАДШАЯ ГРУППА (3 – 4 года)
Тёплый период года
Время | Содержание |
07.30. - 08.30. | - Приём детей на воздухе;- Самостоятельная игровая деятельность детей;- Индивидуальная работа с детьми;- Утренняя гимнастика- Возвращение с прогулки |
08.30. - 08.50. | - Личная гигиена;- Подготовка к завтраку, завтрак |
08.50. - 09.10. | - Самостоятельная игровая деятельность |
09.10. - 11.45. | - Подготовка к прогулке;- Прогулка;- Возвращение с прогулки |
10.00. - 10.15. | - Второй завтрак |
11.45. - 12.15. | - Личная гигиена;- Подготовка к обеду, обед |
12.15. - 15.20. | - Сон |
15.20. - 15.30. | - Подъем;- Закаливание |
15.30. - 15.50. | - Личная гигиена;- Подготовка к полднику;- Полдник |
15.50. – 17.00. | - Подготовка к прогулке;- Вечерняя прогулка;- Возвращение с прогулки |
17.00. – 17.30. | - Личная гигиена;- Подготовка к ужину, ужин |
17.30. – 18.00. | - Подготовка к прогулке;- Прогулка;- Самостоятельная игровая деятельность;- Уход детей домой |
- Сон – 3 ч 05 мин.;
- Прогулка – 5 ч 15 мин.
Учебный план для младших групп (3 – 4 года), реализующих Основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на основе содержания Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
1 | Инвариантная (обязательная часть) | Количество НОД | ||
Образовательные области | Виды НОД | В неделю | В год | |
1.1 | Социально – коммуникативное развитие | - Социализация, развитие общения, нравственное воспитание;- Самообслуживание, трудовое воспитание;- Формирование основ безопасности. | Совместная деятельность, режимные моменты. | |
1.2 | Познавательное развитие | Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира | 1/15 | 36 |
Формирование элементарных математических представлений | 1/15 | 36 | ||
1.3 | Речевое развитие | Развитие речи | 0,5/7 | 18 |
Чтение художественной литературы | 0,5/8 | 18 | ||
1.4 | Художественно – эстетическое развитие | Рисование | 1/15 | 36 |
Лепка | 1/15 | 36 | ||
Аппликация | 0,5/8 | 18 | ||
Конструктивно – модельная деятельность | 0,5/7 | 18 | ||
Музыкальная деятельность | 2/30 | 72 | ||
1.5 | Физическое развитие | Физическая культура | 3/45 | 108 |
Всего | 11/165 | 396 |
Учебно-тематический план
период | Темы занятий | Общее кол-во часов | Формы обучения |
сентябрь | Диагностика музыкальных способностей | 2 | Индивидуальное занятие |
«Осень» | 5 | Фронтальное занятие | |
«Солнышко и дождик» | 1 | Интегрированное тематическое занятие | |
октябрь | «Осень золотая» | 7 | Фронтальное занятие |
«Вот как мы играем» | 1 | Доминантное занятие | |
ноябрь | «Поздняя осень» | 7 | Фронтальное занятие |
«Первый снег» | 1 | Интегрированное тематическое занятие | |
декабрь | «Что за праздник Новый год» | 7 | Фронтальное занятие |
«Вот как мы танцуем» | 1 | Доминантное занятие | |
январь | «Зима» | 7 | Фронтальное занятие |
«Теремок» | 1 | Интегрированное тематическое занятие | |
февраль | «Наша армия сильна» | 4 | Фронтальное занятие |
«Милая мама» | 4 | Фронтальное занятие | |
март | «Весна» | 7 | Фронтальное занятие |
«Вот как мы поём» | 1 | Доминантное занятие | |
апрель | «Красавица Весна» | 7 | Фронтальное занятие |
«У бабушки в гостях» | 1 | Интегрированное тематическое занятие | |
май | «Светлый День Победы» | 2 | Фронтальное занятие |
«Что такое лето» | 3 | Фронтальное занятие | |
«Что такое музыка?» | 1 | Доминантное занятие | |
Диагностика музыкальных способностей | 2 | Индивидуальное занятие | |
Итого | Общее кол-во занятий | 72 |